среда, 19 сентября 2012 г.

Вы любите медведей так, как их люблю я?

Я отчитываюсь после трудовых выходных ... итак, я еще сшиваю детальки мишек, - это оказалось сложнее, чем виделось в "первом приближении". Так что мне сшивать до конца недели точно))

Пока искала информацию в  Inet-е, есть ли у мишек хвостики, скачала множество забавных картинок. Тщетно пыталась найти авторов, но "увы и ах", в очередной раз убедилась, что Inet - это большая "корзина", в которой все и вся, но вот найти в ней что-то конкретное и быстро - фИг получится.

P.S.: хотела вначале написать рассказ, но подумала и решила остановиться на малой эпистолярной форме "типа комментарий")) хотя возможно, я что-то и напишу, потом...

Ниже несколько картинок с моими названия и моими комментариями.

"Попа обозрения"
А почему бы и не так назвать ? ... 
Ведь есть же "колесо обозрения", являющееся рукотворным творением инженерной мысли? ПОКА мишкам доступно лишь подобное архитектурное исполнение, но кто знает, м.б. лет эдак через N-цать, они и не такое смогут наваять, от чего наши потомки будут стоять в сторонке нервно переминаясь с ноги на ногу и заикаться при оценке "мишкотворных монументальных сооружений" ... про современников молчу, они сразу бы "выпали в осадок"))
Есть же теория, где наш предок с эволюционировавший "обезЬяН" - спорная однако (подвергается сомнению учеными мужами), но тем не менее являющаяся догмой и преподаваемая неокрепшим "детским умам".
Ну и в конце концов, зайцев же учат в цирке курить, так почему бы и мишкам либо научиться (пусть даже курить лопух), либо с эволюционировать ... 


"Чему мы не птички"
Название навеяно. Чем?
В общем был у меня несколько недель назад культурный поход "на прогон" в оперу. Я, честно признаться, не особый ее любитель и почитатель, и долго (но тщетно) пыталась вразумить спутников, что меня "окультуривать" подобным способом по меньшей мере "опрометчиво", по-большей - "чревато" разными казусами ... 
Предположим (только предположим), что все прошло на прогоне "ОК", - мы же сможем сделать подобное допущение, ведь правда?
... и вот, спутники наслаждаются,  а у меня в мозгу крутился дЭбильный анекдот про оперу: 
Тенор: Чему я не сокол, чему не летаю?
Голос из зала: Чему не охотник, чему не стреляю!

"Прогнулся под изменчивый мир"
Помните строчки из песни "не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас". Мы то строчки знаем и помним, а вот Михаил, - видимо в силу отсутствия слуха, сею "правду" не постиг.

"Пусть мне приснится ...."
Я не могу себе даже представить, что делал бурый, что его ТАК разморило. Допускаю, что ловил рыбу, - но не в промышленных масштабах же? 

В общем сегодня как-то так ...

13 комментариев:

  1. Танечка, спасибо большое за пост!...Море позитива!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша браво! Аплодисменты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, забавно! Столько интересного!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня ну как ни зайду у тебя все попа обозрения :)))держи красоту :)))http://halfdolls.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, жду в гости завтра:) надеюсь будет мих по зап-частям:))

      слушай, и откуда ты только такую НУЖНОСТЬ нашла!!! спасибо!) пошла зависать в блоге)) вот теперь совсем не факт, что последнюю ногу медведю осилю сшить, - будет инвалидом бедняга еще неделю:)

      Удалить
    2. Впечатляет правда,моя психика выдержала не долго :))) попалась случайно как впрочем и большенство интересностей,может ты наконец то решишься....короче тема отдельная завтра в почту отпишусь....а медведя...ну рано или поздно он же все равно явит себя миру :))))

      Удалить
  5. :))))))))Ну насмеялись с дочей,от души:))))))))))Ты знаешь,пишешь ты увлекательно и интересно!!!!!А анекдот...смеялись все дружно!!!!
    Могу подсказать-у мишек есть маааааленькие хвостики:))))
    Я ещё тоже дошиваю мишутку:)
    А ты любишь тему"небо-самолёты" или изделия из дерева?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!)
      теперь точно у мишки будет хвостик-кусочек на попе:)
      жду твоего мишутку, дошивай, я обязательно загляну им полюбоваться))

      что люблю - изделия из дерева)) причем не "люблю", а именно "обожаю"!!! даже хозяйственные изделия (типа подставки, ложки и пр.) - у меня это объекты декора)) домашние периодически порываются перевести их в разряд "утвари", но им до сих пор этого не удалось:)

      люблю небо, облака ... панически боюсь - самолеты))
      эта боязнь - благо приобретенное, но в принципе, пригоршня таблеток, и я уже в салоне:))
      и кстати, это единственный вид транспорта, где я не прошусь "к окошку":)

      Удалить