воскресенье, 15 июля 2012 г.

Инструмент для установки люверсов

Люверс - металлическое, реже пластиковое кольцо, устанавливаемое в изделия из ткани и других изделиях, подверженных деформации в процессе их использования. Используется для продевания через полотно изделия шнурков, тросов и т. д.
Насадки для установки люверсов и блочек одинаковые под соответствующие диаметры.

Мастер-класс по установке люверсов от Готфрид Юлии. Текст авторский, с небольшими моими изменениями.

1. Установщик люверсов Making Memories - отличный инструмент на мой взгляд, позволяет устанавливать люверсы 3 диаметров (0,16 см, 0,32 см и 0,48 см) диаметры маленькие, самое то для куколок, люверсы к нему всегда в наличии, цветовая гамма впечатляет. Инструмент продаётся в магазинах для скрапбукинга. Удобная коробочка, коврик , чтобы не продырявить поверхность,так же есть и вырубка под каждый диаметр люверсов. Работать им одно удовольствие!

То что получается у меня благодаря этому инструменту.

2. Следующий инструмент который мне тоже очень дорог - это степлер для заклепок (люверсов). Он устанавливает люверсы, но только одного диаметра 4,8 мм.
Для меня незаменим ,когда я шью ботинки своим осликам и зайкам. Идеальный размер под шнурки. Сверху имеется дырокол (лапка с делениями).

То что у меня получается благодаря этому чудо-инструменту.

3. И последнее чем я пользовалась, когда не было первых двух инструментов.
Вот такой наборчик, продаётся в магазинах швейной фурнитуры. В нём есть люверсы и мини-инструмент, состоящий из двух деталей, по ним нужно стучать молотком, чтобы закрепить люверсы на ткани.
Сразу скажу, что этот вариант не очень удобный, пока прицеливаешься молотком обязательно что-то съедет в сторону и начинаешь всё сначала, - но за неимением лучшего, им какое-то время можно работать.

1 комментарий:

  1. Интересно для штор они подойдут? Купил люверсы для штор в Ланита, и не знаю как их прикрепить.

    ОтветитьУдалить