четверг, 17 мая 2012 г.

Семья ... семья ...

Чтобы ссоры все забыть,
И друг дружку не гневить,
Муж с женой договорились
Очень ВЕЖЛИВЫМИ быть.

Муж квартиру открывает,
Возвращается с работы...
А жена сидит, скучает,
Слышит выкрик: "Вашу мать!"

Говорит: "Мне непонятны
Вашей речи обороты,
Объясните, сударь, внятно,
Что изволили сказать!»

Муж заходит. Весь в слюне,
Рот разорван, зуба нет...
Кровь платочком вытирая,
Объясняет он жене:

- Дорогая, вы в прихожей,
Невнимательно разулись,
И оставили, похоже,
На проходе сапоги,

Я споткнулся, и в падении,
Голова моя коснулась
Полки из рогов оленьих...
Хруст зубов. В глазах круги!

Боль чуть позже отступила,
Вспомнил я, что эту полку
Ваша мама подарила,
Чтоб квартиру украшать...

Лишь сейчас, про полку понял:
Выбор сделан с чувством, с толком!
Вот, тогда я вслух и вспомнил,
Благодарно, вашу мать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий