четверг, 17 мая 2012 г.

Российский автопром

Критика должна быть КОНСТРУКТИВНОЙ ... а здесь, просто стишок из сети, не более))
С моей стороны - без комментариев))

Некоторые пояснения к стишку:
SaM146 (PowerJet SaM146, СМ146) - турбовентиляторный двигатель со смешением потоков. Двигатель в настоящее время устанавливается на семейство самолётов RRJ, разрабатываемых компанией «Гражданские самолёты Сухого»  (фото ниже).
Двигатель производится компанией PowerJet, которое является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».

RRJ (Russian Regional Jet) - семейство самолётов, разрабатываемых компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда компаний (фото ниже).
Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) - сертификационное название семейства самолётов RRJ. 


Что б стране не стало худо
Ей поможет только чудо.
И такое чудо есть —
Это SaM 146.

Что бы двигатель собрать,
Нужно устный русский знать.
Долго слушали французы
У кого какая мать.

Вот уже в который раз
Не влезает втулка в паз
Слесарь на руки плюет,
И кувалду достает.

Вдруг при сборке лопастей,
Не хватило запчастей,
Мастер лопасти поставил
От родимых «Жигулей».

Чтоб в движке не стало пыли
Спиртом все промыть решили.
Трудная была задачка,
Расползлись все на карачках.

В цехе инженер остался,
С дамой в двигатель забрался….
До утра он с ней не спал…
Все комплектность проверял…

После сборки, по ЛЕГЕНДЕ,
Испытания на стенде.
Что бы нам в живых остаться
Лучше там не появляться.

В самолеты RRJ
Не полезу, хоть вяжи.
Первые пятнадцать лет
Не куплю на них билет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий