четверг, 18 апреля 2013 г.

MoscowFair 2013, взгляд посетителя, Часть 1

Посетили мы 4 апреля 2013 года с Юлей  выставку кукол и мишек Тедди MoscowFair 2013 (МосФайр 2013), проходящую на "Тишинке" (адрес: г. Москва, Тишинская пл., д. 1).
Я - опозДанец, знаю, но только сейчас могу выложить отчет...

Организационные моменты:
Фотографии с выставки и небольшой отчет будет в 3-х частях:
  • часть 1 - мишки Тедди и их друзья и мои впечатления о выставке;
  • часть 2 - мишки Тедди и их друзья и немного слов;
  • часть 3 - куклы и все-все-все (кто не мишка и не его друг).
Девчонки и Мальчишки, если не хотите много лишних слов и моего субъективного мнения, то приглашаю в галерею Picasa, в Альбом с фотографиями Юли. Фото отличнейшего качества, получите невероятное эстетическое удовольствие.

Если все же хотите слова и комментарии, то приглашаю Вас в удивительною экскурсию по MoscowFair 2013, вместе со мной и дивными фотографиями Юли. Занимайте почетные места, возьмите какую-нибудь вкусняшку и в долгий путь, ибо краткость не является моей сильной стороной и будет слишком много букв.

Нарушу каноны повествования, и начну с выводов, т.к. до конца дочитает не каждый (напомню, это только часть 1), а своими впечатлениями поделиться хочется (иначе не писала бы пост, хоть и запоздалый).

Начну с оценки части выводов о выставке в сети. Остановлюсь на основных моментах недовольства (причем удивляет то, что недовольны и те, кто вообще не был на выставке, видимо сработало чувство солидарности):
1) выставка не удалась ввиду отсутствия праздника
Я не понимаю, какого праздника ждали именно от этой выставки? Перебрала значимые даты в апреле, их только 3-и:
  • "День дурака/смеха": подходишь к экспонату, стоит цена в 5 монгольских тугриков, хочешь купить, а тебе сообщают - шутка, стоит 6 тыс. деревянных!
  • "День космонавтики": все (и Мастера и зверьки) в шлемофонах и на космических кораблях попами сидят!
  • "Апрельский субботник": Мастера в кожанках и кепи на подогнанных бронивичках вместо стульев восседают, зверьки бревна держат (кто мелковат, те полена)!  
Вообще, если уж какого-то стилизованного праздника хочется, то это вопрос к организаторам, чтобы заранее они установили тематику действа и Мастера сообразно оформили свои стенды. В общем так, господа организаторы: "Где было всё: где шарики, где клоуны с конфетами!?:)".
Уважаемые, примите спецЗаказ на выставку медведей "Hello Teddy 2013" - живых дрессировщиков с медведЯми, и для меня персонально тигра пожалуйста (не забудьте ему бантик повязать),- приду и проверю, ждите...

А серьезно, праздник себе устраиваем мы сами (!): если настроение "боевое и склочное" и есть непреодолимое желание доковыряться до чего-то, то это "чего-то" всегда найдется.

2) всё уже видели, ничего нового
Все участники-Мастера были известны до выставки, поэтому каждый при желании мог ознакомиться с работами, которые он увидит на выставке (хотя бы в общих чертах). Поэтому мне совсем не понятны фразы типа: "Я шел на выставку увидеть что-то новенькое, а там все то, что уже видел и не раз." Если у Мастера на его страничках в сети НЕТ новых идей (пусть даже не воплощенных, а "в черне"), то откуда чему-то фееричному взяться на самой выставке?

3) опять "слизали" очередного зверька (!), плагиатчикам - бой (!)
Извечная тема, я если честно - в ней не сильна. Мое мнение таково - талант ищет новые формы, посредственность - ... (какие-то слова нецензурные выписываются).
Как Вам идейка:  пришить мишке глаз на попу и ушки на грудь?!- эксклюзив точно был бы обеспечен(!).

Итак, теперь о нас и выставке...

И мне и Юле выставка понравилась. Советую (-ем) всем, если есть такая возможность, ходить на выставки,- у Вас есть шанс потрогать понравившуюся работу, повертеть/рассмотреть, ибо большинство фотографий в сети не отражают истинной прелести работы.
Уважаемые Мастера (относится ко многим), да-да, "это кирпич в Ваш огород",- в действительности Ваши работы самобытны, великолепны и очаровательны, а по снимкам в сети - посредственность и серость. Чтобы не было привратного видения Ваших работ, обращайтесь к тем, кто сможет сфотографировать Ваши работы достойно (!).
Я девочка культурная, тыкать пальчиком в конкретных Мастеров не буду:).


Подробности...

Прихватив с собою "голову", "здравый смысл" и просто "хорошее настроение" я встретилась с Юлей (были знакомы только по переписке). Узнали друг друга сразу, тему для разговора нашли очень быстро (хотя я и по умничала, каюсь)

Пришли к самому открытию. Первым делом заглянули на балкон с материалами. Долго останавливаться не буду,- купили то, что заинтересовало.

Далее был желтый сектор (мишки и куклы) - здесь мы рассматривали очень внимательно представленные работы. Потом перешли в синий сектор (мишки) - здесь уже фрагментарно и выборочно. Практически галопом пронеслись по красному сектору (куклы) , т.к. не возможно осознанно рассмотреть такое огромное количество работ, - устаешь, "глаз замыливается" и я еще малость учудила, а именно:
я прискакала на выставку в модельных остроносеньких сапожках на 8-ми см каблучке, поэтому пока Юля наслаждалась работами и разговаривала с Мастерами-кукольниками я самым наглым образом искала ближайший стул (обычно это был стул Мастера), плюхалась на него, вытягивала ножки и крутила головой по сторонам и разглядывала только то, что было в поле моего зрения и что я могла увидеть (скажу по секрету - это были большие и огромные объекты на расстоянии не более 2 м от стула, на коем я восседала).

С Юлей как-то сразу и негласно поделились обязанности и на выставке и после,- я тискаю всех и вся (кроме Мастеров разумеется) и пишу отчет, Юля делает "живые" фото представленных экспонатов.

Была идея сфотографировать меня с экспонатами, но как-то не срослось ввиду того, что я в начале не особенно хотела, а потом вроде бы и "да", но вот получилась я на пилотных фото в весьма странных позах и с более чем идиотским выражением лица (позировать - не умею, зато суперски гримасничаю). Посему, на фото ниже только фрагмент моей тушки, а именно - рука (для понимания соразмерности рука/экспонат, у меня маленькая кисть).

Теперь отчет, фото залиты на fotki.yandex.ru. Все фотографии увеличиваются по "клику" мыши. Напомню, это те же фотографии, что и в галереи Picasa, в Альбоме Юли.

Общие виды выставочных площадей сразу после открытия выставки (фото с балкона). Мастера расставляют свои экспонаты, критичным взглядом оглядывают свои места. Посетителей пока не много.

Еще несколько общих планов выставки.
 

Вид на балконе с материалами. Сразу после начала выставки посетителей на балконе заметно больше, чем в зале с экспонатами. Цены - разные, есть много "приятных".

Повествование и выбор Мастеров в произвольном порядке, не ищите какого-то скрытого смысла.

Когда мы спустились с балкона, то первым Мастером, чьи работы мы увидели была Суркова Римма. Очень доброжелательная девушка, и для меня именно она задала положительную ноту в общении с Мастерами.
Вообще могу сказать в целом о всех Мастерах, были весьма позитивно и доброжелательно настроены, давали трогать свои работы, рассказывали, никаких "перегибов" не было.


Суркова Римма привезла своих субтильных мишек. Мишки - очаровательны. Сразу отмечу, белый мишка в центре с кружевным жабо - мой любимец (шепотом: он похож на Римму). Ниже есть еще его фото.
Не могу не "заложить"  Юлю:). Я конечно же знаю, что скорость "стука" выше скорости звука... и "клюв" от стука я тоже не боюсь поломать.  Юле понравился пацан голубых кровей (шкурки то бишь) в матроске с винтажным значком "Речфлот Украины" и штурвалом (кажется так эта шестеренка называется или все-таки "руль"... но вот нисколько я не моряк/речник, я все больше по суше/земле)
Римма в своем блоге на ЯМ поделилась своими впечатлениями о прошедшей выставке. Почитать можно здесь - "С выставки вернулись, но не все".
 

Как Вы понимаете, понравившийся мне беленький мишутка позирует еще на 2-х фото: вместе с Риммой и на моей ладошке. Римма смотрит не в камеру, т.к. это я ее отвлекаю. 
 
Уважаемая Римма, если Вам не нравится фотография на которой Вы изображены, сообщите мне об этом, я ее удалю из блога.


Головина Елена представила на своем стенде и кукол и игрушек в стиле Тедди. Присмотритесь, точно найдете хотя бы одного любимца ... я нашла, аж двоих. 


Массальская Ольга - я пищу от восторга. Если сказать сухим официальным языком, и Юле и мне работы и запомнились и понравилось (после выставки мы не раз возвращались в частной переписке именно к этим работам). Девочки, это не шплинты, это шарнирка. 
Начну издалека, а именно со своей не любви ко всякого рода птичкам и предвзятого отношения к ним вообще:
1) в детстве были канарейки в количестве 4-х штук. Для меня всегда было загадкой (по круче решения уравнения Максвелла), как четыре мелкие птахи умудрялись покрыть за день пол всякой хренью в радиусе 3-х метров от угла, где висели клетки? Как Вы понимаете, у меня была ежедневная повинность в виде мытья пола, что никак не могло стимулировать мою любовь к летающим живым объектам;
2) какающие летающие объекты - тоже весьма серьезно подмочили репутацию пернатых вообще.
Красавцы попугаи Ольги покорили с первого взгляда, было три особи - все три с абсолютно разным настроением, а когда я взяла одного в руки - это был увесистый приятный комочек-бомбочка в руке; тактильно и по весу - очень удачны.
 
К слову "о птичках" вспомнился реальный случай. Известный ленинградский конферансье должен объявить номер концерта - Дебюк "Птичка". У конферансье не получается сказать фамилию мягко "дебЮк", получается у него "дебУк" и он ходит и репетирует за кулисами мягкое произношение. Итак, время объявлять номер, выходит конферансье и объявляет - дебЮк (выдохнул) "птЮчка".

Эту собаченцию Ольги надо не только видеть, ее надо держать в руках, играться и... Буду краткой - это шарнирка и полный "улет", все членики/суставы подвижны и полная имитация живого щенка. На последних двух фото брала просто за хребет и вот эти живые позы пес принимал сам (не постановочные).
 
Еще что ли отвлечься?! Коротенько... Юля хотела посмотреть в натуре материал для пошива миников с ворсом разного цвета, т.е. у основы одного (имитация подшерстка) с более темными окончаниями волосков. Прошлись по балкону с материалами, визуально не увидели, а объяснять... решили не тратить время. 
И тут мы видим мужчину с живым чихуахуа (рыже-коричневытый трусоватый пацан, 4 месяца, с огромными ушами-локаторами... это я про пса). На хребте у песика именно та, нужная расцветка материала причем не только по фактуре, но и цвет полностью удовлетворил.
В шутку возникла идея взять песика, "сгонять" с ним на балкон, предъявить продавцам со словами: "Мне вот такой материал, как шерстка на хребте у модели". Идея правда была отметена, ввиду того, что песик мелковат и велик был шанс его просто потерять. Ограничились тем, что просто погладили и почесали за ушками.

Шарниркая кукла Ольги. Нам дали с ней поиграться и сие занятие весьма затягивает. Итог игры - хочу такую...

 


Жиренкина Алёна - здесь писать что-либо просто излишне. Работы завораживают, равнодушных точно нет. В представленной коллекции "Роботы" именно по максимуму металлических прибамбасов. Смотрим, рассматриваем, делаем выводы... 
Первую фотографию и только ее взяла из отчета о выставке Hobby Studio (на ней максимально представлена новая коллекция для удобства понимания).
Уважаемая Алёна, если Вам не нравится фотография на которой Вы изображены, сообщите мне об этом, я ее удалю из блога.

Колыхалова Анна (aniKA) привезла зверят, но очень мало и они быстро нашли себе новые дома. Здесь я буду явно не объективна, т.к. фанатею от зверьков Анны (aniKA), в особенности от зайчиков и "сухеньких" лис и поэтому "no comments". 
Девчонки и мальчишки, если хотите увидеть работы Анны (aniKA), дома рисуйте "план захвата", приходите в первый день к открытию и бегом-бегом к стенду (но это совсем не значит, что Вы станете счастливым обладателем зверька, Вы просто хотя бы увидите). Мы допустили явную методическую ошибку и подошли к стенду часа через 2-3 после открытия и  Анна (aniKA) уже убирала выкупленных зверюшек (посмотрите на бирочки на фото). Поэтому на фото стенд так сиротливо-пуст...
Несколько слов в заключении: у Анны (aniKA) один из немногих стендов, оформление которого (и цвет, и фактуры, и аксессуары, и размещение) подчеркивают сами замечательные работы, не перетягивает внимание.     


Власова Вера - всегда узнаваемые фактурные мишки. Меня всегда в них притягивала мордочка в своеобразной маске.


Ямковская Марина представила очень много разноплановых работ. Конечно же первыми бросаются в глаза трехцветные котята (сидят в кошелке). Котята сшиты из искусственного меха фабричного окраса.  Марина при крое выбирает интересный участок, чтобы получались забавные мордашки. Для примера, Лис - это именно тонировка.
 

Белый мишутка на моей руке - мой фаворит (меня что-то на светленьких на этой выставке потянуло). Мишка ростиком 15 см (стоя), выполнен из ворсового мохера, имеет оформленные подушечки на лапках. Очень приятный персонаж. 
Также у Марины были броши со зверьками на подложке в виде цветка. Броши "зайцы в шляпах" мне напомнили зайца и "Алисы в стране чудес". 
 
Стенд Марины был очень разнопланов и интересен. Работы были именно разными и хотелось разглядеть все (а лучше потрогать).


Куликова Ирина продемонстрировала миниатюрную коллекцию, в среднем рост зверьков 15 см. Также была коллекция обуви для игрушек.

Два милых мишки, видно что два братца. Материалы, которые использовала Ирина - плюш (красный) и вискоза (светлый). Вроде бы и одинаковые, но такие разные в целом по настроению.
 

Мышка - само очарование. На следующей фотографииь специально взяли двух зайчиков Ирины для совместного фото. Если что, то серый зайчик замечательно уверено стоит, это у меня маленькая кисть и два зайчика на ней просто не смогли уместиться (пришлось серенькому облокотиться на стенку стенда).
 


Макарова Виктория представила мишек в двух стилях и потрясающего Ежа.

Это Ежик (!) из мультяшки "Ежик в тумане". Ежик очень уверенно стоит на своих ножках. К нему прилагалось два аксессуара: мешочек и листик дуба. Ежик был в резерве.

Мишки Виктории, современные. Меня не оставила равнодушной инсталляция в рамке: мишка в короне и в приспущенных штанишках с лошадкой на веревочке. Я бы ее назвала "Царь. Просто царь (!)". 

Мишки Виктории, состаренные.
Уважаемая Виктория, если Вам не нравится фотография на которой Вы изображены, сообщите мне об этом, я ее удалю из блога.


Троицкая Ольга ассоциируется лично у меня с вот этим горбатым мишкой. Мишка имеет приятной округлости попу и весьма хорошо этой попой уместился у меня в ладошке.
Работ было много, но мы к сожалению не смогли достаточно близко подойти к стенду и все рассмотреть,- именно у этого стенда люди как-то шли волнами: секунда 1-2 человека, другая - "стена". 



На одном стенде выставлялись Любимова АннаВолкова Анна и Быкова Алиса. Рассмотреть работы, представленные на стенде можно в отчете "После выставки", написанном Любимовой Анной. Наших фото мало, выкладываю то, что мы сфотографировали.

Любимова Анна и ее замечательные домики-фонарики с жильцом-слоненком. Заметили, что и домик и слоник одного цвета?- точно жильцы не перепутаются.

Волкова Анна и ее милые трогательные зверушки. Напомню, размер игрушек 11,5 см (миниатюрные товарищи).
 

Быкова Алиса и ее работы.


Вадивасова Арина и ее тедди-долл. Вы заметили на груди у одной из игрушек октябрятскую звездочку? и заметили, ему как самому ответственному доверили букварь.

В самом уголке стенда Вадивасовой Арины притаились прикольные тканевые примитивные зайцы-Масявки (невероятно добрые персонажи).
На фотографии Силина Вероника (Вероша).  Работы Вероники под баннером "Вероша". 
Уважаемая Вероника, если Вам не нравится фотография на которой Вы изображены, сообщите мне об этом, я ее удалю из блога. 

Симукова Татьяна и ее тедди-долл и куколка из самоотвердевающего пластика.

Мягкие игрушки Татьяны. Обратите внимание на мишутку, который позирует на моей ладони. Мишутка украшен антикварным кружевом. 


Спасибо, что дочитали. "Чирикала" я в этой части №1 очень много, на последующих двух постараюсь по минимуму. 

15 комментариев:

  1. Танюш, спасибо тебе большущее за такой подробный и интересный отчет.Прочитала правда не до конца, пора бежать на работу. Вот теперь буду на работе мучиться и ждать конца рабочего дня :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот теперь все внимательно прочитала, не торопясь рассмотрела фотографии, даже заглянула к некоторым авторам игрушек. Таня, спасибо тебе! С нетерпением жду продолжение, очень жаль, что "Чирикать" будешь по минимуму :))

      Удалить
    2. Ириш, спасибо! очень приятно, что тебе понравилось))
      конечно же будет продолжение, рассчитываю в эти выходные выложить оставшиеся две части (но не все от меня зависит, у меня Inet беспроводной, так что может закапризничать:))

      мне кажется, что уж очень много слов я написала в этой части:)) читать и воспринимать сложно))
      но все-равно что-то "начирикаю", иначе это прям даже не я буду:))

      Удалить
  2. Танюшка,спасибо огромное за очень хороший ,повествовательный фотоотчёт с красивыми фотографиями и кучей слов. Вступительная часть поста очень понравилась ,всё по существу ,ничего лишнего и так как есть, на самом деле.Читая на ЯМ некоторые "мысли вслух" становится грустно ,что праздник портят сами мастера и создают негативное мнение о выставке в целом.Но у тебя сказка и волшебство))))))))Жду продолжения....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо!)
      для себя сделала вывод, что подобные статьи-разоблачения - это как "отметка" о том, что выставка состоялась, была замечена и прошла на уровне)) расстраивают именно слова, неподкрепленные фактами (эдакие пафосные разговоры ни-о-чем))

      оставшиеся части практически готовы, постараюсь выложить))
      фото - это всё Юля старалась, очень она ответственно подошла к этому процессу))

      Удалить
  3. подожди может вот доберемся до участия..то же будем ныть что как все плохо :))) какие покупатели не покупающие..где праздник....новизна и бесплатные плюшки :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за прекрасную компанию на выставке!) за фотографии - отдельное спасибо!))
      кстати, ты освободи пожалуйста 05 декабря 2013 года (четверг), мы идем на Hello Teddy:))

      до огульной оценки результатов чужого труда не доберемся НИКОГДА)) обоснованную критику и собственное мнение человека - уважаю, а вот склоки и мелкие пакости - опять перехожу на "французский" (он же матерный русский))

      как говорится "никогда не говори никогда":))
      если заметишь хотя бы намек на подобные метаморфозы (моя конструктивная критика не в счет:)), разрешаю пнуть, даже сильно пнуть... если не поможет, дать почитать книжку о хороших манерах:))

      Удалить
  4. Танечка,очень долго и внимательно читала пост,причём с большим удовольствием)))))))Здорово всё рассказано))) Когда читала про чихуахуа-насмеялась от души)))) Фотки шикарные!!! Спасибо вам с Юлей,просто замечательное путешествие по выставке))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!) очень рада, что тебе понравился результат нашего совместно труда с Юлей)) у прЭлестного щеночка мы простояли минут 7, я даже забыла про уставшие ноги))

      Удалить
  5. Таня, очень было интересно почитать!!!С удовольствием бы тоже помяла их всех в руках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!)
      держать зверьков в руках - это очень приятные ощущения и желаю тебе их испытать, причем в самое ближайшее время)) варианта два: приезжай в Москву или возможно будет подобная большая выставка в твоем городе:))

      Удалить
  6. Вот это да!!!!Большое спасибо, Татьяна!!!Отчет очень хороший с юмором,позитивом!Рада что мои миши понравились!!!Приятно, что мы дали такой позитивный заряд эмоций!!! Фотографии замечательные, все очень и очень здорово!!!Привет от белого миши ,а вот речника усыновили и теперь живет в Калининграде))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, спасибо!) приятно, что Вам понравился отчет именно как человеку, непосредственно создававшему своим участием и работами приятную позитивную доброжелательную атмосферы на выставке!))

      Удалить
  7. Как это писать будешь мало.... Мы же не бегом сюда, а именно посмотреть внимательно, почитать! А тебя читать одно удовольствие!!! Жду остальные "серии"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!)
      я вся такая смущенная:)) продолжение уже готово, но проблемы с беспроводным Inet-ом на компе, тормозит - это самое лучшее определение его работы)) захожу через телефон, но писать много на нем не удобно, только коротенькие ответы)) но в любом случае, прорвемся в эфир:))

      Удалить