воскресенье, 8 июля 2012 г.

Semklita: Маленький компаньон

Гуляя по блогу Юли (Украина) Semklita's stitch, нашла такую прелесть Маленький компаньон.

Это схема маленькой прелестной собачки породы чихуахуа, - хотя мне в начале показалось, что это шпиц.
Мне очень нравятся мелки породы пёсиков, НО я их честно признаться не особо различаю между собой (если только по категориям лысый или лохматый) и всех для себя свожу в единую категорию - "шишколобый гнидодав".
Одно время тоже хотела завести какую-нибудь "мелочь" (порода даже не важна была, главное - маленький и симпатичный), но очень плотный график работы и одна точно не смогу о нем позаботиться (ответственность), а домашние - особого энтузиазма не проявили, так что пришлось оставить эту идею с приобретением.

Схема "Маленького компаньона" понравилась ... ну просто понравилась и все))
Схема выполнена в 2-х вариантах, - и я прям вся в раздумье ...

1 вариант: не нравится поза (тело), некая незавершенность образа и от этого неестественность.
2 вариант: вообще не люблю такие картинки, где голова отделена от туловища и болтается в воздухе, - эдакая расчлененка. Но в тоже время, мордочка стала выразительнее.

Написать-то на адрес Юли semklita@gmail.com  - это не сложно, а вот что написать, какую схему просить? Вся прям в раздумьях ...

Нет, мне НЕЛЬЗЯ давать выбор!!! Схема, я в этом просто уверена, в отшиве будет отличной (примеры многих-многих отшивов это подтверждают), но я вот закопалась именно в выборе того ЧТО шить ...

8 комментариев:

  1. Я тебе немного усложню выбор - обе схемки будут в свободном доступе! Собачку я делала на заказ еще полгода назад и по доброте душевной, сделав схему, сразу выслала ее заказчице, а денег так и не дождалась....
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Ты - соблазнительница и искусительница!!!
    Прям хоть обе-две собаЧенции вышивай ...

    Пока я на "Яблочко"(из фруктово-овощной серии) все собираю/подбираю для вышивки, так что еще есть время мне подумать, на какой вариант соблазниться. Но странное дело - склоняюсь ПОКА больше к 2-му (где только голова ... и более выразительная моська, ну мне так кажется).

    P.S. Девочка-заказчица не права. Если у нее были какие-либо "обстоятельства" (передумала, не платежеспособна и т.д.), - она должна была с тобою связаться и все прояснить. А тут, получила разработку, - и в "кусты", причем не оплатив ...

    ОтветитьУдалить
  3. какая мордаха милая! прелесть просто. Я бы попробовала скомбинировать схемы (у первой облегчить верх, т.е. не зашивать полностью, как на второй)... мне тоже не очень нра отдельно висящая голова...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А верх там уже облегчен - он шьется полукрестом :)

      Удалить
  4. Аль, спасибо за идею, - буду думать))и шить это ЧУДО однозначно буду, он просто прЭлЭстен!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, заходи за собачками ;)

    ОтветитьУдалить