суббота, 21 июля 2012 г.

Создаем Т-образный шплинт

T-образные шплинты для создания игрушек в специализированных магазинах стоят дорого, а в строительных магазинах продаются только О-образные. Поэтому мастер-класс по превращению О-образного шплинта в Т-образный весьма актуален.
Фото шплинтов ниже (первый - О-образный, второй - Т-образный)

Самый простой способ предлагает Федорова Светлана (Добронрава).
Необходимые инструменты для работы - тиски, молоток. Способ заключается в следующем:
1) установить О-образный шплинт в тиски и зажать;
2) несколько раз ударить молотком по головке О-образного шплинта, расплющив ее;
3) извлечь из тисков уже Т-образный шплинт.

Также есть еще один мастер-класс от Панекиной Ирины.
Необходимые инструменты - круглогубцы. Текст авторский, с моими изменениями и дополнениями.

Нам понадобятся:
1. О-образный шплинт.
2. Круглогубцы с острыми концами для работы


1) Выпрямить О-образный шплинт.

2) Сделать загиб, чуть отступив от центра разогнутого шплинта.

3) Сделать загиб с другой стороны. Получился П-образный шплинт.

4) Зажать возле самого загиба кончиками круглогубцев.

5) Выгнуть шплинт на себя.

6) Загнуть шплинт к центру не отпуская круглогубцы.

7) Поступить аналогично с противоположной стороной.

8) Прижать "хвостики" друг к другу.

9) Пресовать "ушки" с одной и с другой стороны.

И в итоге получим Т-образный шплинт.

6 комментариев:

  1. Я зажимаю шплинт в тисках и 1-2 удара молотка превращают его в Т-образный! Очень быстро и легко!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо!!! действительно - все гениальное, просто))

    Я немного поправлю этот пост в соответствии с Вашим советом, спасибо огромное))

    P.S. Я пока собираю информацию о пошиве игрушек. В ближайших планах (до конца 2012 года) - это лошадка (текстиль, хочется что-то такого, как у Татьяны Коннэ) и мишка Тедди.
    Вот с мишками все не реально сложно на мой взгляд, т.к. нравится и много, НО полной информации включая выкройку, ткань (марка, артикул, длина ворса, сколько надо), размер шплинтов, дисков, и ... - очень мало. Как шить - много, но уже считается, что человек определился с материалами и выкройкой, - а я нет.

    Очень нравятся состаренные мишки, но что-то мне подсказывает, что даже если я его и сошью, то вот при состаривании - точно напортачу, - это же надо знать именно "меру" (+ ко вкусу конечно же).
    И выбираю конечно же самую простейшую выкройку на мой диллетанский взгляд))

    Благодарна ВСЕМ советам, т.к. именно хочу и буду шить, - но не хочется, чтобы опыт был "плачевным", и это был мой первый и последний медвежонок.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! Думаю, что в таких вопросах может помочь только очный МК у мастера или совместный пошив, которых очень много в блогах.

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, я уже об этом думала.
    Пока склоняюсь к совместным пошивам, - правда ГДЕ, не нашла в данный момент, но поиски продолжу.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить