понедельник, 15 августа 2011 г.

Мои хомЯчьи запасы: Nimue (Франция)

Еще одни мои любимцы - это Nimue (Франция). Люблю сюжеты сказочные, с некой "чертовщинкой". Все наборы укомплектованы нитками DMC, поэтому не составляет труда их подобрать ... схемы в большом количестве "гуляют" по сети))
Дизайны разработаны по мотивам картин J. B. Monge.

Но также есть дизайны со "сложной" фурнитурой: биссер, металлические украшения ... и со специфическими нитями, с нанесенным на ткань рисунком ..., - таки подобрать по "каталогу" практически не возможно !!! ))
Вот как раз такие "сложные" дизайны я недавно и приобрела))

Моя "доска" тщеславия:

Gigue du Champignon (рисунок нанесен на канву)


Sépia (рисунок нанесен на канву, специфические нити, фурнитура)

Clef (биссер)


Но есть и ложка "дегтя"  в данной покупке ...
Наборы Sépia и Clef комплектации Англия, - поэтому Sépia - у меня "красно-пролетарского" цвета, а в Clef - вместо 8-ми разных цветов биссера (всего 10-ть коробочек с биссером, по 2-е коробочки одного цвета = итого 8-мь цветов), у меня 10-ть разных цветов, по одной коробочке каждого ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий